Урок мужества «Горячее сердце»

Обучающиеся 1-4 классов в ходе дискуссии ответили на вопросы: Какими качествами обладают эти герои? Что нужно делать, чтобы формировать такие качества у себя? Ребята познакомились с очерками из почетной книги Инициативы «Горячее сердце» и выполнили задание-тренинг «Позиция героя». В завершение они написали письмо-обращение к детям -героям, совершившим подвиги.
Обучающиеся 5-7 классов работали над социальным проектом «Дети - детям и о детях: чему меня научил героизм лауреатов Инициативы «Горячее сердце». С помощью приемов «Портрет известного человека, исторической личности, героя Великой Отечественной войны», «Логическая цепочка», создание проблемной ситуации они разбирали вопросы о ценностях героизма в 21 веке. В ходе урока ребята выполняли кейс-задания по теме проекта.
Обучающиеся 8-11 классов внесли свой вклад в разработку социального проекта «Добро должно быть активным!». Старшеклассники подняли вопросы волонтерства и выяснили, что волонтером может стать каждый, а добро можно делать, не отходя далеко от дома.
Обсуждая проблемный вопрос урока, обучающиеся сделали вывод: мужество – это способность человека оставаться Человеком в любых ситуациях, постоянный осознанный выбор в пользу порядочности, честности, искренности. Это выбор, который делается не только в серьезных испытаниях или поворотных событиях, но и в мелочах, повседневно.
#Годсемьи2024
#Горячеесердце