ГБОУ "Войковская школа Амвросиевского М. О."
пгт. Войковский, М.О. Амвросиевский, ДНР
  • Методический совет

    Единая методическая тема школы на 2023-2024 г. «Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках, как важнейшее условие повышения качества образования».

    Цель работы по единой методической теме школы: повышение качества преподавания в школе через применение различных способов и приёмов развития функциональной грамотности школьников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.Продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих формирование УУД.
    2.Изучить научно-методическую литературы по развитию функциональной грамотности школьников;
    3.Повышение качества преподавания в школе через использование эффективных технологий преподавания;
    4.Совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, своевременного устранения недостатков в работе;
    5.Активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей;
    6.Совершенствовать формы и методы работы с детьми, мотивированными на учёбу;
    7.Совершенствовать качество современного урока; повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.
    2. Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.
    3. Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.
    4. Обобщение передового педагогического опыта учителей.

    Содержание работы органа управления

    Направления методической работы:

    1)Аттестация учителей.
    2)Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах и др.).
    3)Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий.
    4)Внеурочная деятельность по предмету.
    5)Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, творческие отчёты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.
     

    Методы и приёмы методической работы:

    1.Проведение открытых уроков, воспитательных и методических мероприятий;
    2.Анализ посещённых мероприятий;
    3.Взаимопосещение мероприятий;
    4.Заслушивание докладов и сообщений;
    5.Анкетирование и социологические исследования;
    6.Решение ситуационных педагогических и управленческих задач;
    7.Обмен педагогическим опытом;
    8.Подведение итогов внедрения новшеств и элементов ценного опыта коллег и новаторов;
    9.Анализ методической и управленческой документации;
    10.Лекции и семинары-практикумы, тренинги, мастер-классы.


    Индивидуальная методическая работа учителя:

    Индивидуальные методические темы педагогического исследования определяются на заседании ШМС. Работа учителя по методической теме предполагает выполнение следующих этапов:
    1.выбор методической темы;
    2.выбор комплекса промежуточных заданий;
    3.формулирование итогового задания с последующим уточнением;
    4.определение тематики открытых уроков.

    Руководитель ШМС встраивает индивидуальную работу педагога в методическую тему объединения, оказывает поддержку по внедрению достижений передового педагогического опыта в процесс обучения.


    Принципы и правила организации методической деятельности в
    школе:
    -научный подход;
    -компетентностный подход;
    -адресная направленность и индивидуальный подход;
    -диагностико-аналитическая основа;
    -гуманизм, демократизм и партнёрство;
    -креативность;

    -адаптивность, вариативность, гибкость, мобильность;
    - разнообразие форм, методов, содержания и используемых технологий,
    -максимальное удовлетворение профессиональных интересов педагогов.


    Планируемые результаты работы по данной методической теме:

    -коллективный педагогический опыт;
    -повышения профессиональной компетентности учителей школы;
    -положительная динамика качества обученности обучающихся;
    -востребованность знаний и компетенций обучающихся на практике и в качестве базы для продолжения образования.
     

    Состав органа управления

    Арбузова Людмила Петровна.
    Учитель химии, биологии, истории и обществознания
    Биология, История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы безопасности жизнедеятельности, Химия
    Искевич Тамара Николаевна.
    заместитель директора по учебной работе

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Предписания
    • Защита персональных данных
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Федеральные
    • Региональные
    • Планы
    • Отчёты
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    • Точка роста
    • Кванториум
    • IT-куб

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie